Во Франции потребительская уверенность самая высокая с 2007 года

Пo дaнным Нaциoнaльнoгo институтa стaтистики и экoнoмичeскиx исслeдoвaний Фрaнции Insee, oпубликoвaнным в пятницу, вo Фрaнции пoтрeбитeльскaя увeрeннoсть увeличилaсь дo сaмoгo высoкoгo урoвня с кoнцa 2007 гoдa.

Индекс потребительского оптимизма вырос с 99 в декабре до 100 в январе, что соответствует ожиданиям специалистов. Индикатор достиг отметки в 100 пунктов впервые с ноября 2007 года.

Мнения домохозяйств в отношении финансовой ситуации остались без изменений, в то время как оценка будущей ситуации улучшилась с декабря.

Индикатор оценки дальнейшей ситуации увеличился до -5 в январе, самое высокое значение с сентября 2007 года, а показатель прошлой финансовой ситуации составил -22 пункта.

Вместе с тем настроения домохозяйств в отношении текущих возможностей накопления остались на прежнем уровне, их ожидания немного улучшились в январе.

Оценка возможностей сбережений для следующего года значительно улучшилась, соответствующий индекс возрос до -2. С другой стороны, мнение домохозяйств в отношении намерения совершить крупные покупки ухудшилось в январе. Соответствующий индекс сократился на 1 пункт и составил -5.

Индикатор уровня благосостояния в прошлом достиг -48 с -52, а индикатор уровня благосостояния в будущем снизился на 1 пункт до -25 в январе. Вместе с тем опасения домохозяйств в отношении безработицы вновь уменьшились в январе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *