В США в марте индекс потребительской уверенности неожиданно достиг 16- летнего максимума

Пo oпубликoвaнным вo втoрник дaнным исслeдoвaтeльскoй oргaнизaции Conference Board пoтрeбитeльскaя увeрeннoсть в СШA нeoжидaннo улучшилaсь в мaртe.

В дoклaдe Conference Board сooбщaeтся, чтo индeкс пoтрeбитeльскoгo дoвeрия повысился до 125,6 в марте с 116,1 в феврале, данные были пересмотрены.

Рост удивил специалистов, которые предполагали, что показатель индекса снизится до 113,8 с 114,8, как изначально сообщалось для предыдущего месяца.

Индекс потребительской уверенности достиг наивысшего значения, когда достиг отметки в 128,6 в декабре 2000 года.

«Оценка потребителей текущих условий деловой среды и рынка труда значительно улучшились, — отмечает Линн Франко из the Conference Board. – Потребители также высказывают больший оптимизм в отношении оценки перспектив для деловой активности, рабочих мест и личных доходов в краткосрочной перспективе».

«Таким образом, потребители чувствуют, что текущие экономические условия улучшились за последнее время и их оптимизм свидетельствует о возможности улучшения показаний перспектив экономического роста в ближайшие месяцы», — добавляет специалист из the Conference Board.

В докладе также сообщается, что индекс оценки текущей экономической ситуации повысился до 143,1 в марте с 134,4 в феврале, тогда как индекс деловых ожиданий возрос до 113,8 с 103,9.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *