В Италии потребительская уверенность ослабевает, деловое настроение растет

Пo дaнным oтчeтa стaтистичeскoй службы Istat, oпубликoвaннoгo в пятницу, в Итaлии в нaчaлe гoдa пoтрeбитeльскaя увeрeннoсть сoкрaтилaсь, тoгдa кaк нaстрoeниe в деловых кругах возросло до наивысшего значения за три месяца.

Индекс потребительского доверия снизился до 108,8 в январе со 110,9 в декабре. Специалисты прогнозировали сокращение до 110,0.

Ожидания домохозяйств в отношении их собственной финансовой ситуации в течение следующего года ухудшились в январе, соответствующий индекс уменьшился со 116,0 до 111,6. Вместе с тем баланс, касающийся ожиданий в отношении безработицы, увеличился с 20 до 33.

В докладе также сообщается, что составной индекс настроений в деловой среде увеличился до трехмесячного максимума и составил 102,5 в январе со 100,2 в предыдущем месяце.

Среди компонентов индекс уверенности в обрабатывающем секторе промышленности вырос до 104,8 в январе с 103,7 месяцем ранее. Более того, текущий показатель – самый высокий с октября 2015 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *