Розничные продажи Великобритании оказалась слабыми несмотря на Пасхальные праздники
Сoглaснo исслeдoвaнию aнaлитичeскoй фирмы BDO рoзничныe прoдaжи в тoргoвыx цeнтрax Вeликoбритaнии oкaзaлaсь слaбыми нeсмoтря нa Пaсxaльныe прaздники, кoтoрыe сoстoялись дoвoльнo пoзднo в этом году.
Розничные продавцы увидели, что годовой темп роста продаж вырос на 1,9% по оценке BDO. Для сравнения, в апреле прошлого года розничные продажи сократились на 6,1%, что было самым слабым показателем с февраля 2009 года.
Поздние Пасхальные каникулы не смогли вдохновить британских потребителей на активные покупки. Слабые данные вызвали опасения у аналитиков, хотя логично ожидать от потребителей сокращения своих расходов перед досрочными выборами 8 июня.
Продажи модных магазинов выросли всего на 1,2%. Розничные продавцы товаров повседневного спроса отметили рост продаж на 5,3%, так как иностранные покупатели воспользовались падением курса фунта стерлингов. Продажи товаров для дома понизились на 3,1%. В апреле 2016 года продажи данных товаров увеличились на 17,8%.
Продажи за пределами торговых центров выросли на 15,1% в апреле, хотя это самый низкий темп месячного роста с сентября 2016 года.
Без учета Пасхальных выходных, розничные продажи повысились бы всего на 0,16%.