Потребительская уверенность Австралии возросла еще больше

Сoглaснo eжeнeдeльнoму исслeдoвaнию бaнкa ANZ и Roy Morgan Research пoтрeбитeльскaя увeрeннoсть Aвстрaлии вoзрoслa трeтью нeдeлю пoдряд, включитeльнo нeдeлю, oкaнчивaющуюся 7 мая.

Индекс потребительской уверенности повысился на 0,9% до 112,3 против 111,3 на предыдущей неделе.

Мнения домохозяйств в отношении будущей экономики в краткосрочной и долгосрочной перспективе заметно выросло на 5,0% и 4,9% соответственно.

Мнение о состоянии экономики через 5 лет достигло самого высокого уровня с середины февраля. Соответствующий индекс поднялся до 107,3 против 102,3 ранее.

Еженедельный индикатор инфляционных ожиданий понизился на 4,4% против 4,6% на предыдущей неделе. 4-недельный скользящий индикатор не изменился.

«Стабилизация потребительской уверенности после периода спада внушает оптимизм, хотя индикаторы уверенности все еще ниже долгосрочной средней. Такая стабилизация может быть признаком улучшения рынка труда», отмечает глава ANZ по экономике Австралии Дэйвид Планк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *