Неожиданное улучшение уровня потребительского доверия в Италии; укрепление деловой уверенности

Урoвeнь пoтрeбитeльскoгo дoвeрия Итaлии улучшился впeрвыe зa три мeсяцa в мaртe, a пoкaзaтeль дeлoвoй увeрeннoсти укрeпился дo нaивысшeгo уровня за пятнадцать месяцев, о чем свидетельствуют оценочные данные из Статистического управления Istat, опубликованные в среду.

Индекс потребительского доверия вырос до 107.6 в марте, относительно 106.6 в прошлом месяце. При этом, ожидалось, что показатель останется неизменным на уровне 106.6.

Ожидания населения относительно общей экономической ситуации в стране в течение следующих двенадцати месяцев улучшились в марте. Соответствующий индекс вырос с 109.9 в феврале до 111.6.

Данные также показали, что сводный индекс предпринимательской уверенности увеличился с 104.3 в феврале до 105.1 в марте. Более того, показатель является наивысшим с декабря 2015 года, когда индекс был равен 105.6.

Среди основных компонентов, индекс производственной уверенности улучшился до 107.1 в марте, относительно показателя 106.4, отмеченного месяцем ранее. Индикатор доверия в секторе услуг также укрепился, в то время как настроения в строительном секторе ослабли в течение месяца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *