Индекс потребительской уверенности в США сократился в январе

Пo oпубликoвaнным вo втoрник дaнным исслeдoвaтeльскoй oргaнизaции Conference Board пoтрeбитeльскaя увeрeннoсть в СШA сoкрaтилaсь в янвaрe пoслe тoгo, кaк в прoшлoм мeсяцe был зaфиксирoвaн пятнaдцaтилeтний мaксимум.

В oтчeтe oргaнизaции Conference Board сooбщaeтся, чтo индeкс потребительской уверенности снизился до 111,8 в январе с пересмотренных данных за декабрь в 113,3. Специалисты прогнозировали снижение индекса до 112,2.

«Снижение уровня уверенности отмечается на фоне менее оптимистичных прогнозов в таких сферах, как деловая конъюнктура, рабочие места и особенно перспективы доходов. С другой стороны оценка текущих экономических условий улучшилась в январе. Несмотря на снижение показателей в индексе уверенности, потребители по-прежнему уверенны, что экономика продолжит расти в ближайшие месяцы,» отмечает Линн Франко из Conference Board.

Вместе с тем, индекс ожиданий упал до 99,8 в январе с 106,4 в декабре.

Процент потребителей, ожидающих, что конъюнктура рынка улучшится в следующие пол года снизился до 23,1% с 24,7%, тогда как процент тех, кто ожидает, что конъюнктура рынка ухудшится увеличился до 10,7% с 8,9%.

Наряду с этим, Conference Board сообщает, что индекс оценки текущей ситуации вырос до 129,7 в январе со 123,5 в прошлом месяце.

Количество потребителей, которые считают, что условия для ведения бизнеса «хорошие» увеличилось до 29,3% с 28,6, тогда как те, кто считает, что условия «плохие» сократилось с 17,8% до 16,1%.

Оценка рынка труда оказалась тоже более позитивной, поскольку процент опрошенных, которые считают, что рабочих мест «много» увеличился до 27,4% с 26,0%, а тех, кто считает, что «работу сложно получить» сократился до 21,5% с 22,7%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *