Индекс потребительского доверия в Австралии падает

Aвстрaлийский индeкс пoтрeбитeльскoгo дoвeрия ANZ-Roy Morgan упaл нa 0,9% зa нeдeлю, зaкoнчившуюся 12 фeврaля, дo 116,4 пунктa. Снижeниe урoвня oптимизмa в нaстрoeнии пoтрeбитeлeй в oтнoшeнии экoнoмичeскиx пeрспeктив и финaнсoвoгo пoлoжeния прoисxoдит уже второй месяц подряд. Настроения домохозяйств касательно текущего финансового положения улучшились на 1%, в то время как доверие к будущему финансовому состоянию упало на 1,8%. Однако, оба показателя располагаются по-прежнему выше среднего значения в долгосрочной перспективе.

Потребительские настроения в отношении к экономическим условиям в течение следующих 12 месяцев снизились на 3,8% относительно роста на 5,7% в предыдущие две недели. Уверенность в благоприятной экономической ситуации в течение следующих 5 лет упала на 0,7% после значительного увеличения на 4,7% на предыдущей неделе. По словам старшего аналитика ANZ Research Джо Мастерса, потребители очень обеспокоены состоянием экономики в ближайшие 12 месяцев и состоянием их личных доходов.

Глава ANZ Девид Планк заявил, что падение финансово-экономических перспектив в ближайшие 12 месяцев вызвано текущей политической неопределённостью, а также изменениями денежно-кредитной политики.

«В целом, на наш взгляд, потребительское доверие остаётся выше среднего значения в долгосрочной перспективе при поддержке устойчивых экономических показателей. Важно отметить, что уверенность потребителей в текущем финансовом состоянии стабилизировалась», добавил Девид Планк.

Опубликованный в четверг доклад о занятости населения имеет потенциал, чтобы повлиять на индекс настроения потребителей в ближайшем будущем. По словам Девида Планка, уровень занятости увеличится при текущих условиях ведения бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *